Во все времена математика была и остается одним из основных предметов в школе, потому что математические знания необходимы всем людям. Математика развивает способность к логическому мышлению, что позволяет человеку жить интересно и никогда не скучать. Эта прекрасная наука развивает умение мыслить нестандартно, находить выход из любых ситуаций.

В наш век высоких технологий и повсеместного использования компьютера умение быстро и правильно производить в уме достаточно сложные вычисления ни в коем случае не утратило своей актуальности. Гибкость ума является предметом гордости людей, а способность, например, быстро производить в уме вычисления вызывает откровенное удивление.

Такие навыки помогут человеку в учёбе, в быту, в профессиональной деятельности. Проанализировав много информации, мы открыли для себя очень интересные исторические данные о необычных способах быстрого счёта, способов умножения. Приложив немного усилий, мы теперь сможем и сами вести быстрый счёт и поделиться этими познаниями с одноклассниками и со знакомыми.

 

"Всякая задача кажется очень простой после того, как ее вам растолкуют". Шерлок Холмс

Квест – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально отведенном месте (в нашем случае - сайт) и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста.

Наш онлайн-квест реализуется в виде 5 этапов, которые связаны с миром математики. Записавшись на курс, все желающие могут пройти квест (ориентировочная возрастная группа – ученики 5-6 классов).

Ориентировочные сроки: 8 недель на прохождение всего квеста. 

Проблема: повышение математической грамотности школьников.

«Математическая грамотность – способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину».

Сетевой проект "В мире математики" направлен на приобщение учащихся к исследовательской деятельности посредством обучения использованию современных информационных технологий, а также на развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы.

Наверное каждому из вас на уроках математики, да и не только, встречались логические задачи, либо такие задачи, где необходимо применить нестандартный ход решения, но согласитесь, не каждый ученик с легкостью их решает. Нам кажется, для того чтобы развить логику, необходимо начать с решения ребусов, ведь именно они требуют нетривиальный ход мысли и приведут к поставленной цели!

Наша цель познакомить вас с теоретическими данными о ребусах и научить решать ребусы.

Проект направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме «Треугольник».Треугольник по праву считается простейшей из фигур: любая плоская, то есть простирающаяся в двух измерениях, фигура должна содержать хотя бы три точки, не лежащие на одной прямой. Треугольник всегда имел широкое применение в практической жизни.

Абсолютно каждый человек замечал в окружающем его мире - геометрические фигуры. Издавна люди начали интересоваться их разнообразием, свойствами, строением, происхождением и т.п. Данный проект поможет ответить на все вопросы о плоских фигурах, тем самым улучшить свои знания по геометрии, реализовать коммуникативные навыки при работе в парах, накопить  опыт в ходе углубленного изучения геометрических фигур.

Участниками проекта являются учащиеся 7-8 классов.

Лабиринт есть символ, не разгаданный, сокровенный. Он включает в себя выход, но попробуйте его отыскать!

Участники проекта: учащиеся 5 класса