Шахматы не перестают быть актуальными с древних времён. Даже сейчас шахматы пользуются популярностью у многих детей и взрослых, потому что это игра имеет такие свойства, как увлекательность и спортивный азарт, развивают логическое мышление, память, внимание. В математике существуют множество задач, связанных с шахматным столом и свойствами фигур.
- Учитель: Дарья Макуха
- Учитель: Ирина Решетняк
- Учитель: Арина Шекшуева
Сетевой проект «Занимательная математика» предназначен для обучающихся 5-6 классов, которым интересна математика.
Данный курс способствует развитию познавательной активности, мотивации к изучению математики, формирует потребность в самостоятельном приобретении знаний, а также интеллектуальному и творческому развитию учащихся.
Данный курс содержит следующие темы занимательной математики: занимательная арифметика, математические ребусы, занимательная геометрия и т.д.
- Учитель: Лолита Кузовова
- Учитель: Елена Шаркова
"Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которое свойственно лишь величайшим образцам искусства".
Бертран Рассел
Казалось бы, математика и искусство — две несовместимые вещи. Но это лишь стереотип. С давних времен художники и архитекторы используют математику для создания своих шедевров, получивших одобрение публики. Ничто не приковывает взгляд человека, как красота природы, которая, в свою очередь, и создала математику. Данный курс посвящен изучению взаимосвязи математики и искусства.
- Учитель: Виктория Кравчук
- Учитель: Анастасия Тудос
Сетевой проект "Математика в юриспруденции" рассчитан на учеников 10-11 классов.
Данный курс будет интересен тем ученикам, которых заинтересовала связь между этими предметами. С помощью математических умений вы научитесь решать задачи юриспруденции.
- Учитель: Софья Капустина
- Учитель: Арина Мельник
В процессе исследовательской работы по математике "Кубик Рубика – гимнастика ума" для учеников 7 класса была поставлена цель показать, что кубика Рубика не простая детская игрушка, а сложнейший математический тренажёр. В проекте дается ответ на вопрос: что такое кубик Рубика, изучается вопрос истории его создания и развития.
В исследовательской работе по математике "Кубик Рубика – гимнастика ума" выдвигает гипотезу, что существуют способы развития математического мышления, для которых не нужны ручка и бумага. Математические механические головоломки формируют логическое мышление школьников, развивают круг интересов, не связанных с компьютером, повышают коммуникативные способности подростков.
В предложенном проекте по математике "Кубик Рубика – гимнастика ума" авторами предложены результаты практического применения головоломки "Кубик Рубика" на примере опроса среди школьников на предмет умения собирать кубик Рубика. Интересным в проекте является исследование кубик Рубика в задачах и авторские алгоритмы сбора кубика.
- Учитель: Михаил Головков
«Правильных многогранников вызывающе мало,
- но этот весьма скромный по численности отряд
сумел пробраться в самые глубины различных наук».
Л. Кэролл
Есть в шкoльной геoмeтрии такиe тeмы, кoтoрые ждeшь с нeтeрпением, прeдвкушaя встрeчу с невероятно красивым материалом. К таким темам можно отнести "Правильные многогранники". Здесь не только открывается удивительный мир геометрических тел, обладающих неповторимыми свойствами, но и интересные научные факты.
- Учитель: Влада Геращенко
- Учитель: Яна Колмагорова
Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива (Р. Петер)
Сетевой проект "Другая сторона математики" предназначен для учащихся 5-7 классов (участие командное).
Проект направлен на развитие творческих способностей школьников самого разного интеллектуального потенциала, повышение мотивации к изучению математики, активное включение школьников в процесс саморазвития и самообразования, повышение ИКТ-компетентности.
- Учитель: Екатерина Солдатова
- Учитель: Астхик Терджанян